Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 10.12.2018, 00:50


Новости СМИ2
ДИАГНОСТИКА ДВС   СИСТЕМЫ ДВС   Системы впрыска   Counter-Strike   Все город Ижевск
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • УСТРОЙСТВО ДВС
  • ДИАГНОСТИКА ДВС
  • ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Крепление двигателя


    Подушки крепления двигателя





    Монтажные подушки применяются для снижения уровня шума и вибраций, возникающих при работе двигателя. Такие подушки изготавливаются на заводе с высокой точностью. Как правило, материалом для изготовления подушек крепления двигателя служит специальная резина. Так же, подушки могут быть гидравлическими, т.е. представляют собой специальную камеру, наполненную силиконом. Некоторые двигатели имеют подушки крепления с электронным управлением. Назначением таких подушек является снижение уровня шума и вибрации двигателя в зависимости от режимов работы (холостой ход, частичные нагрузки, полные нагрузки, резкое ускорение).

    В результате применения такой системы крепления двигателя, на холостом ходу уровень вибрации и шума уменьшается на 5-10dB, при резком ускорении – на 3dB, при переключении передач – на 8-13dB. Основными компонентами электронной системы крепления двигателя являются блок управления и подушки с электромагнитными клапанами. Электромагнитный клапан соединен патрубком с впускным коллектором, для образования вакуума. Блок управления системой крепления получает сигнал о режиме работы двигателя от ЕСМ и, соответственно заложенной программе, управляет электромагнитными клапанами.



    Режим управления жёсткостью подушек крепления двигателя при движении автомобиля.

    В этом случае электромагнитный клапан не активируется, следовательно, соединительный канал верхней и нижней гидравлических камер открыт. Однако со стороны меньшего сечения канала, масло проходит с большим сопротивлением, т.е. моделируется эффект амортизатора. Жёсткость подушки при этом увеличивается.

    Режим управления жёсткостью подушек крепления двигателя при работе на «холостом» ходу.

    В этом случае электромагнитный клапан активируется, и открывается канала подачи вакуума, который воздействует на диафрагму, расположенную внутри монтажной подушки. Клапан, соединённый с диафрагмой, перемещается вниз и открывает другой канал, большего диаметра. В этом случае масло, из одной гидравлической камеры в другую, перетекает более свободно. Жёсткость подушки при этом уменьшается.



    Сделать бесплатный сайт с uCoz