Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 05:22


Новости СМИ2
ДИАГНОСТИКА ДВС   СИСТЕМЫ ДВС   Системы впрыска   Counter-Strike   Все город Ижевск
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • УСТРОЙСТВО ДВС
  • ДИАГНОСТИКА ДВС
  • ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Масляный насос


    Масляный насос и масляный охладитель.





    Масляный насос сконструирован таким образом, чтобы подавать избыточное количество масла к трущимся частям двигателя. Такое решение обусловлено зависимостью производительности насоса от скорости вращения коленчатого вала. Насосы бывают нескольких разных типов и могут приводиться от распределительного или от коленчатого вала. Обычноприменяют масляные насосы шестерёнчатого типа с наружным или внутренним зацеплением. В двигателях легковых автомобилей наибольшее распространение получили насосы с внутренним зацеплением. Они более компактны и приводятся в действие от коленчатого вала.

    Шестерёнчатые насосы с увеличением частоты вращения могут создавать чрезмерно высокое давление, т.е. подавать масла больше, чем необходимо для работы двигателя. Для понижения избыточного давления, на выходе из насоса устанавливается редукционный клапан. Когда давление масла превышает допустимую величину, клапана открывается и пере- пускает масло обратно во всасывающую полость насоса.

    Падение давления масла в смазочной системе может привести к быстрому выходу двигателя из строя, поэтому оно контролируется специальным датчиком, который устанавлива- ется в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к указателю давления масла, установленному на панели приборов, или к контрольной лампе аварийного давления.



    Сделать бесплатный сайт с uCoz