Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 10.12.2018, 00:22


Новости СМИ2
ДИАГНОСТИКА ДВС   СИСТЕМЫ ДВС   Системы впрыска   Counter-Strike   Все город Ижевск
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • УСТРОЙСТВО ДВС
  • ДИАГНОСТИКА ДВС
  • ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Жидкостный насос.


    Термостат.Жидкостной насос.





    Термостат.

    Термостат постоянно отслеживает температуру охлаждающей жидкости и регулирует её течение через радиатор. Термостат представляет собой механический клапан, который откры- вается при достижении охлаждающей жидкости (далее ОЖ) расчётной температуры. Клапан открывается под действием силы, возникающей при расширении от нагрева активной массы. В качестве такого материала используется вещество, способное при нагревании сильно увеличивать свой объём, а при охлаждении – быстро возвращаться в нормальное состояние. Вещество по своему виду напоминает парафин. Таким образом, при прогреве двигателя ОЖ циркулирует только по малому кругу (внутри блока цилиндров). При прогреве ОЖ до рабочей температуры, активная масса термостата расширяется и, воздействуя через шток на клапан, открывает его. Открывается канал радиатора, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу (через радиатор).

    Одновременно с открытием канала радиатора закрывается канал циркуляции по малому кругу. Следует отметить, что клапан термостата полностью открывается не сразу. Начало открытия клапана составляет примерно 82С, а температура полного открытия – около 90С (в зависимости от модификации двигателя). Такая ситуация обусловлена необходимостью пропускать через радиатор различные объёмы ОЖ (в зависимости от её температуры). Соответственно, при охлаждении жидкости, происходит постепенное закрытие клапана термостата. Конструкция клапана термостата предусматривает возможность его самоочистки от всякого рода нежелательных отложений, могущих вывести термостат из строя.

    Жидкостной насос.

    Жидкостной насос обычно монтируется на фронтальной части блока цилиндров и приводится в действие от ремня вентилятора или ремня ГРМ. В некоторых случаях насос может при- водиться от шестерни распределительного вала. Назначение насоса состоит в том, чтобы бесперебойно подавать ОЖ от нижнего бака радиатора в рубашку блока цилиндров двигателя. Далее ОЖ, восприняв тепло от стенок цилиндров, направляется в верхний бак радиатора.

    Жидкостные насосы, как правило, лопастного типа, т. е. в качестве насосного колеса используется крыльчатка. Вал крыльчатки закреплен в подшипниках, установленных в корпусе насоса. Сальник предохраняет от течи ОЖ через зазор подшипника и вала.



    Сделать бесплатный сайт с uCoz