Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 13:20


Новости СМИ2
ДИАГНОСТИКА ДВС   СИСТЕМЫ ДВС   Системы впрыска   Counter-Strike   Все город Ижевск
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • УСТРОЙСТВО ДВС
  • ДИАГНОСТИКА ДВС
  • ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Впуск и выпуск


    Системы впуска и выпуска





    Система впуска.

    Система впуска двигателя обычно состоит из следующих компонентов:

    1. Воздухозаборник.
    2. Корпус воздушного фильтра.
    3. Воздушный фильтр.
    4. Датчик массового расхода воздуха (в зависимости от конструкции топливной системы и способа управления).
    5. Соединительные патрубки.
    6. Турбокомпрессор (в зависимости от типа двигателя).
    7. Интеркуллер (в зависимости от типа двигателя).
    8. Впускной коллектор.

    Воздушный фильтр.

    Типичный воздушный фильтр является сухого типа и изготавливается из специальной бумаги. Предназначен такой фильтр для уловления твёрдых частиц, которые при попадании в ци- линдры двигателя могут вызвать повреждение зеркала, что в свою очередь приведёт к снижению компрессии. Так же воздушный фильтр предохраняет от выхода из строя датчик мас- сового расхода воздуха и систему вентиляции картера. Воздушный фильтр не подлежит очистке и должен быть обязательно заменён исходя из технологической карты проведения сер- висного обслуживания автомобиля.



    Турбокомпрессор/Интеркулер

    Турбокомпрессор предназначен для повышения мощности двигателя. Воздух при проходе через турбокомпрессор приобретает высокую температуру, что в свою очередь сказывается на повышенном выделении окислов АЗОТА при сгорании рабочей смеси. Для понижения температуры воздуха, закачиваемого в цилиндры двигателя, применяется специальный ох- ладитель – интеркуллер.

    Охлаждение турбокомпрессора.
    Во время работы, элементам турбокомпрессора, особенно подшипникам, необходимо охлаждение, которое осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя. Как правило, анти- фриз к рубашке турбины подходит по специальному трубопроводу от головки двигателя. После прохождения рубашки турбины антифриз поступает к корпусу термостата.
    Смазка турбокомпрессора.
    Для того чтобы вал турбины мог вращаться с высокой скоростью, конструктивно он проходит высокоточную балансировку. Для снижения трения, вал закрепляется в подшипниках скольжения. Повышенная нагрузка при работе трущихся частей вала турбины и подшипника обуславливает наличие принудительной системы смазки. Масло к турбине по специальному трубопроводу подходит от системы смазки двигателя (от корпуса масляного фильтра). После прохождения турбины масло стекает в поддон двигателя. Между валом турбины и корпусом подшипников установлены сальниковые уплотнения, схожие по своей конструкции с поршневыми кольцами. Сальники закрепляются в жёлобе, который проточен в корпусе вала.

    Выпускная система.

    Выпускная система предназначена для удаления отработавших газов из цилиндров двигателя. Конструкция выпускной системы должна обеспечивать свободный выход и низкий уро- вень шума отработавших газов, а так же иметь высокий срок службы. Система выпуска состоит из следующих компонентов:

    1. Выпускной коллектор.
    2. Приёмная труба.
    3. Каталитический нейтрализатор.
    4. Резонатор.
    5. Глушитель.
    6. Фильтр-уловитель твёрдых частиц (дизельный двигатель).

    Все секции выпускной системы соединены между собой через уплотнительные прокладки. Выпускная система подвешивается к днищу автомобиля на резиновые опоры(серьги). Неко- торые части выпускной системы имеют теплозащитные экраны, которые предотвращают излишний нагрев таких элементов конструкции автомобиля, как например патрубки топливной системы или проводка датчиков.



    Сделать бесплатный сайт с uCoz